Оптимизация производственной структуры ОАО "УАЗ"
19 мая 2003
UAZ В рамках программы совершенствования техпроцессов, включающую в себя оптимизацию производственной структуры завода, реализуется один из проектов по объединению цехов. С первого июля текущего года количество подразделений в ПСП (прессо-сварочное производство) уменьшится. Цеха рамный и рамной штамповки объединяются. Новое образование будет называться «рамный цех». Также полным ходом идет объединение цехов в МСП (механосборочное производство). «Оптимизация производства оправдывает себя в экономическом плане, — это снижение издержек, при необходимом объеме производства. Безусловно, уменьшиться административный аппарат, что позволит улучшить четкость и прозрачность структуры управления, а также быстро и качественно реагировать на производственные процессы» — прокомментировал ситуацию Директор по производству Александр Пинков. Во втором квартале текущего года планируется «слияние» цехов из разных производств, объединенных одной технологической цепочкой. Это достаточно сложный проект, над которым в данный момент активного работают специалисты завода. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Дмитрий Аяцков назвал УАЗ главным "джипом" России.
Вас может заинтересовать
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
62 000 р.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
34 000 р.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
31 880 р.
Полезные статьи
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к